Главная / Полезная информация

56. 2.33. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий (Указ №200 пункт 2.33.1.)

Режим работы управления социальной защиты администрации Заводского района (г. Минск, пр. Партизанский, 83 пом.1Н):
Понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00; среда: 10.00 - 20.00; пятница: 8.00 - 16.00;
Приемная: тел. 242-11-25.

Ответственное лицо: заместитель начальника управления - начальник отдела адресной социальной помощи Худакова Ольга Сергеевна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 5; тел. 242-11-05.
Дни и время личного приема: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; пятница: 8.00 – 11.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника отдела адресной социальной помощи Бобович Марина Николаевна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 4; тел. 242-11-05;
Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; вторник, пятница: 8.00 – 11.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

  • заявление
    - образец заявления
    - бланк заявления

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - при его наличии), справка об освобождении - для лиц, освобожденных из мест лишения свободы

  • свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)

  • свидетельство об установлении отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлен

  • свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)

  • копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака - для лиц, расторгнувших брак

  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей

  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка

  • удостоверение инвалида - для инвалидов

  • удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов

  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей

  • трудовая книжка (при ее наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для трудоспособных граждан)

  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. N 572 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей", которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

  • справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности - в случае реализации указанной продукции

  • договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство

  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор

  • договор найма (поднайма) жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – единовременно - при предоставлении единовременного социального пособия; от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019