Главная / Полезная информация
59. Назначение пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста (Указ №200 пункт 2.38.)

Режим работы управления социальной защиты администрации Заводского района (г.Минск, пр. Партизанский, 83 пом.1Н):
Понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00; среда: 10.00 - 20.00; пятница: 8.00 - 16.00;
Приемная: тел. 242-11-25.
Ответственное лицо: начальника управления Бруй Снежана Иосифовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 1; тел. 242-11-00; приемная: тел. 242-11-25.
Дни и время личного приема: вторник: 8.00 – 11.00; среда: 14.00 – 20.00;
1-я суббота месяца: 10.00-13.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления - начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Хурсевич Елена Викторовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 2; тел. 242-11-01;
Дни и время приема: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00;
пятница: 8.00 – 11.00.
Режим работы (для консультаций): специалисты по назначению и выплате пенсий и пособий ведут прием граждан по месту прописки (регистрации) по закрепленным почтовым отделениям района: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; вторник, пятница: 8.00 – 11.00;
тел.242-11-09; тел. 242-11-35; тел. 242-11-34; тел. 242-11-24; тел. 242-11-33.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    - образец заявления
    - бланк заявления

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    трудовая книжка заявителя

    медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета

    заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста
Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно» для осуществления административной процедуры:
    копия лицевого счета
Основание:
    п.2.38. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.07.2009 № 985 «О единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019