Главная / Полезная информация
61. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала (Указ №200 пункт 2.46.)

Ответственное лицо: директор Государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Заводского района г. Минска» Федотова Ирина Михайловна; пр-т Партизанский, 52, кабинет № 6; телефон: 303-89-74
Режим работы (для консультации): вторник: 8.00 - 11.00, среда: 14.00 - 20.00, 1-я суббота месяца: 9.00 - 12.00
Режим работы (для консультации): заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования Пыжик Екатерина Викторовна; пр-т Партизанский, 52, кабинет № 12; телефон: 257-68-13; понедельник: 8.00 - 13.00, среда: 14.00 - 20.00, пятница: 8.00 - 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    паспорт

    свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи

    свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей

    свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

    копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей)

    соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета на всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства с Республике Беларусь

    информация в отношении детей, учитываемых в составе семьи, о наличии (отсутствии) сведений о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства)
Основание:
    п.2.46. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Указ Президента Республики Беларусь от 09.12.2014 № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей»;

    постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.02.2015 № 128 «Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения, финансирования (перечисления), распоряжения средствами семейного капитала»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – единовременно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019