Главная / Полезная информация
47. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (Указ №200 пункт 2.8.)

Режим работы управления социальной защиты администрации Заводского района (г.Минск, пр. Партизанский, 83 пом.1Н):
Понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00; среда: 10.00 - 20.00; пятница: 8.00 - 16.00;
Приемная: тел. 242-11-25.
Ответственное лицо: начальника управления Бруй Снежана Иосифовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 1; тел. 242-11-00; приемная: тел. 242-11-25.
Дни и время личного приема: вторник: 8.00 – 11.00; среда: 14.00 – 20.00;
1-я суббота месяца: 10.00-13.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления - начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Хурсевич Елена Викторовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 2; тел. 242-11-01;
Дни и время приема: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00;
пятница: 8.00 – 11.00.
Режим работы (для консультаций): специалисты по назначению и выплате пенсий и пособий ведут прием граждан по месту прописки (регистрации) по закрепленным почтовым отделениям района: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; вторник, пятница: 8.00 – 11.00;
тел.242-11-09; тел. 242-11-35; тел. 242-11-34; тел. 242-11-24; тел. 242-11-33.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    заключение врачебно-консультационной комиссии

    выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

    свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    копия лицевого счета
Основание:
    п.2.8. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 29.12.2012 № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;

    постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 «О мерах реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – единовременно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019