Главная / Полезная информация
118. Принятие решения, о возможности использования эксплуатируемого капитального строения по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (Указ №200 пункт 22.9.)

Ответственное лицо: начальник отдела городского хозяйства Мартинкевич Дмитрий Станиславович;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 209; телефон 389-26-27.
Режим работы (для консультации): 2-й, 4-й понедельник: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): заместитель начальник отдела городского хозяйства Попова Ольга Ивановна Станиславович; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 210; телефон 389-26-28; 1-й, 3-й понедельник: 8.00 - 10.00.
Специалисты отдела городского хозяйства: телефон 389-26-60, 389-26-61.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник:15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры: Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    выписка из регистрационной книги
Основание:
    п.22.9. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г.№ 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры (по заявлениям граждан) - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц.

Срок действия выписки из решения
, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – 6 месяцев.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019