Главная / Полезная информация
2. Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, с том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения (на погашение задолженности по кредитам, предоставленным по заключенным договорам до 06.08.2017 г.)

Ответственное лицо: начальник финансового отдела Мальцева Людмила Владимировна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.
Режим работы (для консультации): 1-я среда месяца 8.00 - 13.00.
Режим работы (для консультации): главный специалист финансового отдела Лазарчик Маргарита Иосифовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58; понедельник- четверг: 8.45 - 13.00, 14.00 – 18.00; пятница: 8.45 - 13.00, 14.00 – 16.45.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении
:
    заявление

    паспорт, либо иной документ удостоверяющий личность собственника

    копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей

    копия кредитного договора

    копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей

    свидетельство о заключении брака

    копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (на дату подачи кредитополучателем документов либо на дату заключения кредитного договора)

    справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи документов

    справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение*

    справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.
* Оплата услуг по предоставлению информации из РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» производится гражданами, в интересах которых Заказчик запросил информацию у Агентства, в размере, определяемом Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», путем перечисления денежных средств по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "Одно окно", в любом отделении банка.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.

Размер оплаты: бесплатно.

Срок действия решения: до окончания срока действия кредитного договора.
Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019