Главная / Полезная информация
87. Принятие решения о создании детского дома семейного типа (Указ №200 пункт 4.7.)

Перед подачей документов в службу «Одно окно» требуется предварительная консультация у специалистов сектором по охране детства управления образования администрации Заводского района.

Ответственное лицо: начальник управления образования администрации Заводского района г. Минска Ляхнович Людмила Ростиславовна; ул. Искалиева, 12А; кабинет №18, телефон 296-20-00 (приемная), 296-49-71.
Режим работы (для консультации): 1-я среда: 15.00 – 20.00, 3-я суббота месяца: 9.00 – 12.00.
Режим работы (для консультации): заведующая сектором по охране детства Багучунус Татьяна Александровна; ул. Искалиева, 12А; кабинет №36; телефон 380-08-51; Каждая среда месяца: 14.00 - 20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители–воспитатели

    свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в родители–воспитатели состоит в браке

    медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители – воспитатели

    документ об образовании, документ об обучении

    письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители–воспитатели, проживающих совместно с ним

    сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в родители-воспитатели

    сведения о доходах за предшествующий созданию детского дома семейного типа год кандидата в родители-воспитатели

    сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека

    сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными

    сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей

    сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа

    копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели
Основание:
    п.4.7. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г.№ 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019