Главная / Полезная информация
88. Принятие решения об установлении патронажа (назначение помощника) (Указ №200 пункт 4.8.)

Режим работы управления социальной защиты администрации Заводского района (г.Минск, пр. Партизанский, 83 пом.1Н):
Понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00; среда: 10.00 - 20.00; пятница: 8.00 - 16.00;
Приемная: тел. 242-11-25.
Ответственное лицо: начальника управления Бруй Снежана Иосифовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 1; тел. 242-11-00; приемная: тел. 242-11-25.
Дни и время личного приема: вторник: 8.00 – 11.00; среда: 14.00 – 20.00; 1-я суббота месяца: 10.00-13.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления - начальник отдела адресной социальной помощи Худакова Ольга Сергеевна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 5; тел. 242-11-05.
Дни и время личного приема: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; пятница: 8.00 – 11.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника отдела адресной социальной помощи Бобович Марина Николаевна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 4; тел. 242-11-05;
Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; вторник, пятница: 8.00 – 11.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление лица, нуждающегося в патронаже
    образец заявления
    бланк заявления

    письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником)

    медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    копии лицевых счетов лица, нуждающегося в патронаже и лица, давшего согласие на осуществление патронажа
Основание:
    п.4.8. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    ст.33 Гражданского кодекса Республики Беларусь от 07.12.1998 № 218-З;

    Положение об органах опеки и попечительства в Республике Беларусь, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.10.1999 № 1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства в Республике Беларусь»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019