Главная / Полезная информация
102. Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории (Указ №200 пункт 9.3.2.)

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)
Ответственное лицо: начальник отдела по частным домовладениям Тумилович Жанна Евгеньевна;
пр. Партизанский, 52, кабинет №1; телефон 295-11-40
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00; четверг: 9.00 - 12.00.
Специалисты: телефон 295-31-31

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, дом, постройку, – для собственника помещения, дома, постройки

    удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, постройкой, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию – в случае, если судом принималось такое решение

    описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома, постройки, составленное в произвольной форме
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    копия документа, удостоверяющего право на земельный участок

    копия земельно-кадастрового плана

    исходные данные на проектирование от заинтересованных организаций (разрешение Министерства культуры Республики Беларусь на выполнение работ на материальных историко-культурных ценностях и (или) в зонах охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, архитектурно-планировочное задание, заключения согласующих организаций, технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта) справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Основание:
    п.9.3.2. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, реконструкции жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019