Главная / Полезная информация
106. Выдача подписанного акта проверки осуществления консервации незавершенного строительством жилого дома, дачи, а также благоустройства земельного участка, на котором проведена консервация такого дома, дачи. (Указ №200 пункт 9.3.6.)

Перед подачей документов в службу «Одно окно» требуется предварительная консультация у начальника отдела архитектуры и градостроительства Пивоварчик Марины Викторовны.

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)
Ответственное лицо: начальник отдела по частным домовладениям Тумилович Жанна Евгеньевна;
пр. Партизанский, 52, кабинет №1; телефон 295-11-40
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00; четверг: 9.00 - 12.00.
Специалисты: телефон 295-31-31

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление с указанием информации о завершении работ по консервации не завершенных строительством жилого дома, дачи, а также благоустройства земельного участка
    образец заявления
    бланк заявления
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок
Основание:
    п.9.3.6. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – не более 3 лет с даты подписания акта.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019