Главная / Полезная информация

107. Принятие решения о продолжении строительства или о принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке (Указ №200 пункт 9.4.)

Перед подачей документов в службу «Одно окно» требуется предварительная консультация у начальника управления архитектуры и строительства.

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)
Ответственное лицо: начальник отдела по частным домовладениям Тумилович Жанна Евгеньевна;
пр. Партизанский, 52, кабинет №1; телефон 295-11-40
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00; четверг: 9.00 - 12.00.
Специалисты: телефон 295-31-31

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    заключение по надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки – для построек более одного этажа

    письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирными жилыми домами, а также нежилыми капитальными постройками на придомовой территории, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на принятие в эксплуатацию и государственную регистрацию помещений, домов и построек

    копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку – в случае принятия судом такого решения

    документ, подтверждающий право на земельный участок

    письменное согласие залогодержателя на принятие самовольной постройки в эксплуатацию, если объект, в отношении которого осуществлялось самовольное строительство, передан в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

    выписка из регистрационной книги

    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

Основание:

 

    п.9.4. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2007 № 1802 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений по самовольным постройкам и внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20.02.2007 № 223»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019