Главная / Полезная информация
28. Согласование режима работы субъектов туристической деятельности, их филиалов, представительств, иных обособленных подразделений, расположенных вне места нахождения субъектов туристической деятельности (Постановление №156 п. 12.35.)

Ответственное лицо: начальник управления образования администрации Заводского района г. Минска Ляхнович Людмила Ростиславовна;
ул. Искалиева, 12А; кабинет № 18, телефон 296-20-00, 296-49-71. 1-я среда месяца 15:00-20:00;
3-я суббота месяца 09:00-12:00
Режим работы (для консультации): заместитель начальника управления финансово-хозяйственной деятельности управления образования администрации Заводского р-на Петрашкевич Александр Викентьевич;
ул. Искалиева, 12А; каб. №17, тел. 296-44-12; среда: 09.00-13.00; четверг: 14.00-17.30.

Перечень документов и (или) сведений,представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
    заявление
    бланк заявления

    копия документа, подтверждающего нахождение здания (сооружения) или помещения, в котором предполагается осуществлять либо осуществляется деятельность, у юридического лица или индивидуального предпринимателя во владении или в пользовании
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019