Главная / Полезная информация
20. Регистрация договоров найма жилого помещения частного и государственного жилищных фондов и дополнительных соглашений к ним (Постановление №156 п. 8.2.)

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Федорович Елена Святославовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 101; тел. 389-26-20.
Режим работы (для консультации): 2-й, 4-й четверг: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): заместитель начальника отдела жилищной политики Малюкевич Александра Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 102; тел. 389-26-19; 1-й, 3-й четверг: 15.00 - 20.00.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
    заявление
    бланк заявления

    три экземпляра договора найма или дополнительного соглашения к нему

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение

    письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Основание:
    п. 8.2. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019