Главная / Полезная информация
П.8.3.2. Выдача согласования на установку на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций.
(Постановление Совмина РБ от 17.02.2012 г. №156)

Ответственное лицо и режим работы (для консультации): начальник управления по архитектуре и строительству Осипович Анастасия Ивановна; ул. Маяковского, 83; каб. 206; тел. 223-81-41; четверг: 15.00-20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
  • заявление;

  • копия документа, подтверждающую государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, – для собственника, обладателя права хозяйственного ведения, оперативного управления на помещение.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З "Об основах административных процедур" при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;

  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления.

Размер платы: бесплатно.

Срок действия документа: бессрочно.

 

Дата обновления информации — 22 апреля 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019