Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (пункт 1.1.24 п.1.1 главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан") 

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел.: 224-48-27)
Время приёма: среда – 14:00 – 20:00
  1-я суббота месяца – 10:00 – 13:00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: заместитель начальника отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска 
Сундукова Екатерина Степановна 
(каб. 427, тел.: 228-18-28)
Время приема: вторник – 08:00 – 13:00
  3-я суббота месяца – 10:00 – 13:00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление;

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

  • сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи;

  • предварительный договор приобретения жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу;

  • свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землёй - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома;

  • удостоверенное нотариально обязательство о неоформлении в собственность занимаемого по договору найма жилого помещения с последующим его освобождением - в случае наличия такого помещения;

  • копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу;

  • справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключённым после 1 января 2004 г. либо заключённым до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объёме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими – в случае предоставления одноразовой субсидии гражданам, с которыми заключались такие кредитные договоры;

  • документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): 
  • справка о занимаемом в данном населённом пункте жилом помещении и составе семьи

  • справка о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его  семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе

    (В соответствии с абзацем 7 пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и подпункта 22.17.6 пункта 22.17 главы 22 Перечня оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в Республике Беларусь в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев. Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова, 1)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

  • в случае предоставления одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) жилого помещения – в течение срока строительства (реконструкции), оговоренного в договоре, предусматривающем строительство (реконструкцию) жилого помещения, но не более 3 лет со дня перечисления на специальный счёт «Субсидия»;

  • в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу,– 6 месяцев;

  • в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 17 октября 2017 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017