Главная / Полезная информация
Выдача справки о неполучении пенсии (пункт 2.27. главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна
(каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: начальник отдела назначения и выплаты пенсий управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Гацура Татьяна Викторовна
каб. 125, тел. 219-77-79
Время приёма: понедельник, среда - 08.00 - 13.00
  четверг - 14.00 - 20.00
   

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 17 октября 2017 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017