Главная / Полезная информация
Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника) (пункт 4.8. главы 4 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна
(каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: заведующий сектором адресной социальной помощи и пособий администрации Октябрьского района г.Минска
Кириченко Елена Ивановна (каб. 132, тел. 228-21-22)
Время приёма:  понедельник, среда - 08.00-13.00, четверг - 14.00-20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление лица, нуждающегося в патронаже
     
  • письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником)
     
  • медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно
Дата обновления информации — 17 октября 2017 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017