Главная / Полезная информация
Принятие решения об индексации чеков "Жилье" (подпункт 1.1.10. пункта 1.1. главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан")

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 228-18-27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  каждая 1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главный специалист отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г.Минска
Лавникович Оксана Валентиновна
(каб. 423, тел. 228-11-35)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 09.00 - 18.00 (обед 13.00 - 14.00)
пятница - 09.00 - 16.45 (обед 13.00 - 14.00)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • чеки "Жилье" с выпиской из специального (чекового) счета
  • свидетельство о праве на наследство либо копия решение суда - в случае, если чеки "Жилье" были получены по наследству или решению суда
  • договор дарения - в случае, если чеки "Жилье" были получены по договору дарения
  • проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома
  • справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случаях строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений
  • договор купли - продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения путем покупки
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях;
  • справка о начисленной жилищной квоте;
  • справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды), на момент обращения гражданина – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения путём покупки после ввода дома в эксплуатацию;
  • сведения о дате ввода дома в эксплуатацию – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном илижилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путём покупки после ввода дома в эксплуатацию
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 17 октября 2017 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017