Главная / УП "Мингорсвет" - Полезная информация / Перечень административных процедур

УП "Мингорсвет"

ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ УП «МИНГОРСВЕТ», В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С «ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ», УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 17.02.2012 № 156

Наименование
административной процедуры
Орган, уполномоченный на совершение административной процедуры  Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении администра-тивной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
1 2 3 4 5 6
1. Выдача (продление) технических условий на проектирование наружного освещения. УП «Мингорсвет» 1. Заявление КУП «Минский городской центр инжиниринговых услуг»
2. Схема-заявка Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
7 рабочих дней со дня обращения 2 года Бесплатно
2. Выдача (продление) технических условий на присоединение электроустановок потребителей к сетям наружного освещения УП «Мингорсвет» 1. Заявление с указанием установленной мощности.
2. Паспорт объекта.
3. Проект размещения потребителя (ситуационный план)
7 календарных дней со дня обращения 2 года Бесплатно

Ответственный за исполнение административных процедур:
Ведущий инженер производственно-технического  отдела –  ТОРЛИНА ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА
Кабинет № 307, телефон 218 08 93
Время работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45

ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ УП «МИНГОРСВЕТ», В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С «ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ», УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 17.02.2012 № 156

Наименование административной процедуры Орган, уполномоченный на совершение административной процедуры  Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
1 2 3 4 5 6
Подключение электроустановок к электрическим сетям энергоснабжающей организации, в том числе: УП «Мингорсвет» заявление по установленной форме 20 дней бессрочно  
-выдача акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) и эксплуатационной ответственности сторон;         1,5 базовой величины
- заключение договора электроснабжения;         Бесплатно
-непосредственное подключение электроустановок         2,5 базовой величины

Ответственный за исполнение административных процедур:
Экономист по договорной и претензионной работе планово-экономического отдела –  КИВЧУН ДМИТРИЙ ГЕНАДЬЕВИЧ
Кабинет № 206, телефон 218 08 37
Время работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45


ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БУХГАЛТЕРИЕЙ
УП «МИНГОРСВЕТ»

(В соответствии с указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200)

Наименование административной процедуры Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры
2.4 Справка о размере заработной платы Письменное заявление гражданина.
В заявлении указывается:

-фамилия, имя, отчество, место  жительства;

-название справки, за получением которой  гражданин обратился;

-наименование организации, в которую предоставляется  справка;

-цель предоставления справки;

-документы, удостоверяющие личность.
5 дней со дня обращения
2.18 Справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты 5 дней со дня обращения
2.20 Справка об удержании алиментов и их размере 5 дней со дня обращения
2.29 Справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам 3 дня со дня обращения
2.30 - справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты РБ (для регистрации безработного) 5 дней со дня обращения
18.13 Справка о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
в день обращения

Ответственные за выдачу справок (кабинет 309):

- ведущий бухгалтер Тихонова Надежда Константиновна;
- бухгалтер Суворова Екатерина Алексеевна

Время приема заявлений и выдачи справок:

- понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00
- пятница: с 8.00 до 15.45
- обед: с 12.00 до 12.45


ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ  ГРАЖДАНАМ  ОТДЕЛОМ ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ 
УП «МИНГОРСВЕТ»
(в соответствии с Указом Президента  Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200)

Наименование
административной процедуры
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки (иного документа), выдаваемых при осуществлении административной процедуры Должность,
фамилия, имя, отчество
ответственного за выдачу
документа
П.2.1 Выдача выписки (копии) трудовой книжки - бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно Начальник
ОПиКР
Янукович
Елена Федоровна
Специалисты
по   кадрам
Егорова
Тамара Сергеевна,
Зеневич
Ольга Николаевна
П.2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности - бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно Начальник
ОПиКР
Янукович
Елена Федоровна
Специалисты
по   кадрам
Егорова
Тамара Сергеевна,
Зеневич
Ольга Николаевна
П.2.3. Выдача справки о периоде работы, службы - бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно Начальник
ОПиКР
Янукович
Елена Федоровна
Специалисты
по   кадрам
Егорова
Тамара Сергеевна,
Зеневич
Ольга Николаевна
П.2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении - бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно Начальник
ОПиКР
Янукович
Елена Федоровна
Специалисты
по   кадрам
Егорова
Тамара Сергеевна,
Зеневич
Ольга Николаевна
П.2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет - бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно Начальник
ОПиКР
Янукович
Елена Федоровна
Специалисты
по   кадрам
Егорова
Тамара Сергеевна,
Зеневич
Ольга Николаевна

Прием граждан, по вопросам административных процедур, осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Понедельник-четверг: с 8.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00;
Пятница  - с  8.00 до 12.00  и с 12.45 до 15.45

Адрес: г. Минск, ул.Гурского, д.38 каб.304, 305
Дата обновления информации: 14.01.2022
Ответственный за представление информации: УП "Мингорсвет"