Поиск сообщений
Написать сообщение
Главная / Форум / Актуальные форумы / Какие меры, по Вашему мнению, являются приоритетными в совершенствовании работы общественного транспорта столицы?
03 октября 2017 21:50
Что за "традиция" такая у половины минского городского автобусного транспорта - ездить с выключенным наполовину освещением салона?
И даже хуже: сегодня, 3 октября, я ехал на автобусе маршрута 103, рег. номер АО 2084 в примерно 20.30 от ст.м. Малиновка, в котором было включено 3 плафона освещения салон, а 9 (ДЕВЯТЬ!) были выключены водителем и-или были неисправны.

Моё предложение: ОТКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОДИТЕЛЮ ВКЛЮЧАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА НАПОЛОВИНУ.
Для каких случаев предусматривается такая возможность - создавать водителем полумрак в салоне автобуса(и троллейбуса) - Я НЕ НАХОЖУ ЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЫ.

Прошу, как минимум, наказать вышеуказанного водителя и сообщить мне причину ОТСУТСТВИЯ ПОЛОВИНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ГОРОДСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
у минимум половины автобусов городского транспорта г. Минска.


Ссылка на это сообщение, в начало

28 апреля 2017 13:16
1. Выделенные полосы для движения общественного транспорта на загруженных магистралях города
2. Контроль ГАИ за тем, чтобы на эти полосы не выезжали другие транспортные средства
3. Развитие трамвайной сети. Трамвай на Минск-Арену, по второму кольцу. Сильно дешевле чем строить метро. По пропускной способности - сравнимо.
4. Наряду с улучшением общественного транспорта вводить меры по уменьшению автомобилепользования - платные парковки везде (не только центр города, но и дворы)
5. Улучшение велосипедной инфраструктуры

Ссылка на это сообщение, в начало

26 февраля 2017 13:16
Господа!

Довелось давече лицезреть мне такую картинку:

http://cdn.trinixy.ru/pics5/20170220/otlichnie_idei_02.jpg

Кто бы мог подумать что это такое!!!? А оказалось, это автомат, принимает пластиковые бутылки в качестве оплаты за проезд в метро! )))) В Пекине!
Господа народные избранники! Чем Вам не идея для реализации сразу нескольких городских программ?
1) Достаток у народа сейчас таков, что люди проедают свои вековые запасы и часто на проезд не остаётся денег от тех грошей, что выдают на заводах и пластиковая бутылка вполне может стать выручалочкой "до зарплаты" - СНИЖАЕМ КОЛИЧЕСТВО ЗАЙЦЕВ! Народ нищает и добра от этого не жди.

2) Выносить бутылку в специальный контейнер народ не будет по ряду причин:
- сортировать мусор дома, значит занимать свободную площадь жилья и снижать свой комфорт. А за это МГИК не доплатит и стоимость вывоза и обезвреживания ТБО не снизит
- просто лень
- "А зачем оно мне надо?"
и ещё много других отговорок найдётся в запасе.
РЕШАЕМ ВОРОС РАЗДЕЛЬНОГО СБОРА ПЛАСТИКА ИЛИ СТЕКЛА, А ЗАОДНО И ТЕМУ ЭКОЛОГИИ ГОРОДА. Здесь и мусоропровод заваривать не придётся. Ведь если заварить мусоропровод, народ будет его сваливать у подъезда горами и дворникам от этого легче не станет, и эстетика дворов придёт в упадок. Таких примеров полно в регионах.

3) Поставив такой автомат-приемщик на каждой остановке вполне реально СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОЙ ПОЕЗДКИ за счёт снижения количества льготников и бездельников в многотысячных киосках и кассах с проездными. Ведь чем больше людей в организации, тем дороже стоят услуги этой организации.

4) Мы ведь дружим с Китаем? Чем Вам не ПОВОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВУСТОРОННИХ ОТНОШЕНИЙ И ОБМЕНА ОПЫТОМ?

5) Валидаторы в транспорт сделали. А такой автомат слабо сделать? Вот ещё и РАСШИРЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ "ИНТЕГРАЛЛА".

Ссылка на это сообщение, в начало

21 июня 2016 19:35
Просьба заменить остановочные пункты в городе на более функциональные. Старые остановки, хоть и выглядели несовременно, но с успехом выполняли функцию защиты от солнца, дождя и ветра. То, что стоИт по всему городу сейчас, эти функции не выполняет. В жару навес из поликарбоната не дает нормальной тени, не говоря уже о стеклянных стенках, от которых тени в принципе быть не может. В дождь под высокой узкой крышей остается только маленькая полоска, куда не попадает вода. От ветра куски стекла тоже почти не защищают - снизу и по центру широкие щели.
Внешний вид остановок тоже бывает непрезентабельный. Стекла периодически разбивают вандалы. В ячейки поликарбоната со временем попадает пыль и грязь, которую убрать можно только вместе с самим листом. Выглядит очень неаккуратно.

Ссылка на это сообщение, в начало

27 апреля 2016 13:41
Почему изменили расписание троллейбуса №46?!
Теперь невозможно до работы ни добраться нормально, ни уехать. Рабочий день начинается и с 10-00, а интервал движения троллейбуса до 9 часов – 6 минут, а после 9 часов – 21 минута! Троллейбус оканчивает работу до 22-00 с пл. Мясникова, т.е. на прямом транспорте до Зеленого луга после 22-00 не добраться, как будто люди не работают и до 22-00, и уже не ездят в Зеленый луг после 22-00, хотя поезда-электрички-автобусы продолжают работать и все троллейбусы ходят до 00-00. Бедные пенсионеры и дачники с тележками и рюкзаками, бедные приезжие с чемоданами и детьми, люди с работы – должны добираться домой с пересадками, что с чемоданами, тележками и рюкзаками затруднительно, уже не говорю о дополнительных расходах на оплату проезда на 1-ну остановку. Еще ждать транспорта на пл.Мясникова,чтобы доехать до Театра Музкомедии, а потом еще и там ждать транспорта.
На пересечении ул. Богдановича и ул. Нексова много новостоек – пассажиров прибавилось, утром в транспорте почти всегда едешь как селедки, бывает, что и не влезаешь, особенно с детьми, а нам еще и увеличили интервал 46-го!
Мало того, что с Зеленого луга до ЖД и автовокзала ничем не добраться, хотя почти с любого района города ходит транспорт на вокзал, кроме как с Зеленого луга-7!, ладно, еще с Зеленого луга-7 ходит 24 автобус мимо Дружной, а после изменения маршрута 24 автобуса, живущим после ул. Кольцова, вообще, никак не добраться в район вокзала! Да, что там говорить, с ул. Богдановича, Немиги, Куйбышева – до вокзала ничем не добраться! Все едут до пл.Богушевича и идут с чемоданами-рюкзаками-тележками-детьми, на остановку в сторону вокзала, чтобы подъехать 1 остановку!!!
Сделали бы 24 автобус дополнительный, как сделали дополнительно 13-й автобус, чтобы 24-й по ул. Некрасова ходил, как и раньше и пустили бы дополнительный 46-й до вокзала – Вам бы все только спасибо сказали! Для транспорта с Мясникова до вокзала не далеко, троллейбусу – 1 остановка, а приезжим без пересадки не добраться, даже маршрутки от нас до вокзала не ходят. 46-й проезжал бы мимо пл. Мясникова на обратном пути с вокзала, а с Зеленого луга поворачивал бы на вокзал на пл.Богушевича.
Просим принять меры к работе выше описанного транспорта!
Мы налогоплательщики и имеем право на улучшение транспортных сообщений, а не ухудшение.

Ссылка на это сообщение, в начало

25 января 2015 18:28
Обращаюсь к Вам от всех водителей троллейбусов. Вот уже несколько месяцев подряд нам при выезде из парка дают только одну пару угольных вставок. Но для нормальной работы этого не хватает, т. к. при плохой погоде( дождь, снег, иней,туман) эти вставки стираются мгновенно. Утром выезжаешь на станцию и хорошо если этих вставок хватит на круг, а иногда и на круг не хватает. Машины стоят в простоях. Пассажиры мерзнут на остановках и не могут вовремя добраться до работы.А у большенства пассажиров куплены проездные билеты, т.е. они оплатили услугу наперед, а воспользоваться ей не могут должным образом,т. к. мы стоим и ждем когда нам привезут вставки на станцию. А их могут привезти и через час , но самое смешное 10-12 штук. А на каждую машину надо одна пара вставок.И те счастливые, каторым достались вставки едут на маршрут, но на этом счастье кончается, т.к. пассажиры берут штурмом троллейбусы ( на работу опаздывать не хочется) и весь негатив от пассажиров выливается на водителя. А поверьте,что работать очень тяжело, а когда еще и нерв подымут,то можно и беды наделать.
Нам объяснили, в управлении подсчитали, что одной пары угольных вставок хватает на 280 км. Интересно, а откуда взялись такие нормы? При такой погоде, что стоит сейчас этих вставок и на 10 км не хватает. Возможно кто-то и премию получил за экономию. Но какая это экономия? Если из парка гоняют техпомощь по станциям , что бы развести угли. Это сколько же солярки палят в пустую. Машины делают простои и очень часто больше часа.Люди мерзнут и болеют. Водители нервничают. ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
Пожалуйсто разберитесь и помогите наладить нормальный рабочий процес. Ну очень хочется прийти и нормально отработать свою смену без всяких нервных потрясений .

Ссылка на это сообщение, в начало

6 5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017