ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
Минский городской территориальный фонд государственного имущества извещает о проведении открытого аукциона по продаже объекта государственной собственности и права заключения договора аренды земельного участка для обслуживания недвижимого имущества (далее – аукцион) 27 декабря 2012 г. в 11.00 по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 39, зал аукционов.
Организатор аукциона: Минский городской территориальный фонд государственного имущества, г. Минск, пр. Независимости, 8, конт. тел. (017) 200 20 89, каб 227.
На аукцион выставляется:
Предмет аукциона | Имущество и право заключения договора аренды земельного участка для его обслуживания |
Место нахождения недвижимого имущества | г. Минск, ул. Автодоровская, 3Д, 3Е/2, 3Е/3 |
Начальная цена предмета аукциона | 11 466 352 884 белорусских рубля (начальная цена недвижимого имущества – 10 784 874 124 белорусских рубля, начальная цена права заключения договора аренды земельного участка – 681 478 760 белорусских рублей) |
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты расчетного счета | 2 000 000 000 белорусских рублей до подачи заявления на участие в аукционе вносятся на р/с 3642000000015 в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код 153001795, УНП 100048181 Минского городского территориального фонда государственного имущества, назначение платежа – задаток для участия в аукционе |
Продавец недвижимого имущества | УЗ «11-я городская клиническая больница», г.Минск, ул. Корженевского, 4, конт. тел.: 8(017) 278 58 15 , 8(017) 225 88 46 |
Информация о земельных участках для обслуживания продаваемого недвижимого имущества | Участок под застройкой по ул. Автодоровской, 3Д: общая площадь - 0,1846 га, в том числе 0,1846 га с ограничениями в использовании земель – территория историко-культурной ценности и ее охранная зона; вид вещного права – право аренды земельного участка, срок аренды – 5 лет. Участок под застройкой по ул. Автодоровской, 3Е/2, 3Е/3: общая площадь - 0,0982 га, в том числе 0,0982 га с ограничениями в использовании земель – территория историко-культурной ценности и ее охранная зона; вид вещного права – право аренды земельного участка, срок аренды – 5 лет. |
Характеристика недвижимого имущества | Отчуждаемое имущество состоит из: здания специализированного здравоохранения и предоставления социальных услуг с инвентарным номером 500/С-17719, являющегося историко-культурной ценностью, расположенного по ул. Автодоровской, 3Д, одноэтажного; год постройки – 1905, общая площадь здания – 651,3 кв.м.; фундамент – бутовый, наружные и внутренние стены – кирпичные; перекрытия – деревянные, крыша – шиферная; техническое состояние имущества находится в удовлетворительном состоянии; инженерные коммуникации: водопровод, канализация, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение - подведены, находятся в неисправном состоянии; здания специализированного здравоохранения и предоставления социальных услуг с инвентарным номером 500/С-1660, являющегося историко-культурной ценностью, расположенного по ул. Автодоровской, 3Е/2, 2-этажного; год постройки – 1905, общая площадь здания – 388,4 кв.м.; фундамент – бутовый, наружные и внутренние стены – кирпичные; перекрытия – деревянные, крыша – металлическая; техническое состояние имущества находится в удовлетворительном состоянии; инженерные коммуникации подведены и находятся в неисправном состоянии; здания специализированного складов, торговых баз, баз материально-технического снабжения, хранилищ с инвентарным номером 500/С-15993, расположенного по ул. Автодоровской, 3Е/3, одноэтажного; год постройки – 1972, общая площадь здания – 94,4 кв.м.; фундамент – бутовый, наружные и внутренние стены – бревенчатые; перекрытия – деревянные, крыша – шиферная; техническое состояние имущества находится в удовлетворительном состоянии; инженерные коммуникации: водопровод, канализация, электроснабжение, отопление - подведены, находятся в неисправном состоянии; ограждения филиала; асфальтированной площадки и тротуара; многолетних насаждений. |
Условия использования недвижимого имущества | Под объекты торгово-бытового назначения (химчистка, мини-прачечные самообслуживания, парикмахерские, сауны, ателье, мастерские проката, швейные, фото и т.д.) |
Условия использования земельных участков | В соответствии с утвержденной градостроительной документацией – под объекты торгово-бытового назначения (химчистка, мини-прачечные самообслуживания, парикмахерские, сауны, ателье, мастерские проката, швейные, фото и др.) |
Условия по продаже недвижимого имущества | Оплата цены продажи недвижимого имущества осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи в бюджет г.Минска на транзитный счет № 3602101000026 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795, получатель – Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску, УНП 101530339, назначение платежа 04 706. Возмещение покупателем затрат УЗ «11-я городская клиническая больница», понесенных за изготовление оценочной и технической документации по объекту в сумме 4 993 579 рублей на р/с № 3604625630004 в филиале 527 «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Минск, код 254. Покупатель в течение одного месяца после подписания акта приема-передачи на материальную историко-культурную ценность обязан подписать охранное обязательство с Министерством культуры Республики Беларусь. |
Порядок проведения аукциона определен Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже объектов государственной собственности и земельного участка в частную собственность или права заключения договора аренды земельного участка для обслуживания недвижимого имущества, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.03.2008 № 462.
Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами принимаются по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 8, каб. 227, по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Последний день приема заявлений – 22 декабря 2012 года включительно.
К участию в аукционе допускаются: граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь, иностранные инвесторы (иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические лица, иностранные граждане, граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительство за границей, и лица без гражданства), консолидированные участники (два и более субъекта малого предпринимательства – индивидуальные предприниматели и (или) микроорганизации), представившие Организатору аукциона в сроки, указанные в извещении на участие в аукционе следующие документы:
- заявление на участие в аукционе по установленной форме;
документ, подтверждающий внесение суммы задатка на расчетный счет, указанный в извещении, с отметкой банка;
юридическим лицом Республики Беларусь или индивидуальным предпринимателем – копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования;
иностранным юридическим лицом - копии учредительных документов и выписку из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть подготовлена в течение шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованные в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;
иностранным гражданином или лицом без гражданства - документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;
представителем заявителя (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель) – доверенность, выданную в установленном законодательством порядке, при необходимости легализованную в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.
При подаче документов на участие в аукционе заявитель (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица также – документ, подтверждающий его полномочия.
- оригинал и копия договора о совместном участии в аукционе;
документ, подтверждающий внесение суммы задатка на расчетный счет, указанный в извещении, с отметкой банка;
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и (или) микроорганизаций, заключивших договор о совместном участии в аукционе;
сведения о средней численности работников микроорганизаций, заверенные подписью руководителя и печатью.
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в нем подано только одним участником (далее – претендент на покупку), предмет аукциона продается этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5 процентов.
По заявлению победителя аукциона (претендента на покупку) Минским горисполкомом предоставляется рассрочка внесения платы за право заключения договора аренды земельного участка. Указанное заявление подается победителем аукциона (претендентом на покупку) в Минский горисполком не позднее одного рабочего дня после утверждения протокола о результатах аукциона (далее – протокол). Решение о предоставлении рассрочки внесения платы за право заключения договора аренды земельного участка принимается Минским горисполкомом в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении рассрочки.
Рассрочка внесения платы за право заключения договора аренды земельного участка предоставляется в порядке, установленном решением Минского горисполкома от 30.04.2009 № 1015 «Об утверждении Инструкции о порядке внесения платы за право заключения договоров аренды земельных участков или платы за земельные участки, предоставляемые в частную собственность».
В течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке протокола победитель аукциона (претендент на покупку) обязан внести плату (часть платы – в случае предоставления рассрочки ее внесения Минским горисполкомом) за право заключения договора аренды земельного участка, возместить затраты на организацию и проведение аукциона и выполнить условия, предусмотренные в решении об изъятии земельного участка и предоставлении победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона, которые подлежат выполнению до обращения за государственной регистрацией в отношении земельного участка. Размер возмещаемых затрат доводится до сведения участников аукциона до начала его проведения.
После совершения победителем аукциона (претендентом на покупку) указанных действий и представления организатору аукциона, продавцу и в Минский горисполком копий платежных документов, но не позднее 2 рабочих дней, с ним в установленном порядке в соответствии с условиями аукциона продавцом заключается договор купли-продажи недвижимого имущества. В тот же срок Минский горисполком передает победителю аукциона (претенденту на покупку) выписку из решения об изъятии земельного участка и предоставлении победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона, выдает экземпляр протокола и заключает с ним договор аренды земельного участка.
Извещение о проведении аукциона размещено на официальных Интернет-порталах Минского городского исполнительного комитета (www.minsk.gov.bу) и Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь (www.gki.gov.by).
Осмотр объекта на местности участниками аукциона производится Продавцом.
![]() |
![]() |