ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре переговоров

Вид процедуры закупки: переговоры с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров.
Процедура закупки проводится в соответствии с СТП 8.4-1-2019.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома», УНП 190095031;
    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;
    1.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
    1.4. контактные телефоны:
    по техническим вопросам – Цвирко Валерий Александрович, тел. 017 215 88 91, e-mail: v.cvirko@it-minsk.by;  
    по организационным вопросам проведения закупки – Синица Ольга Михайловна, тел. 017 215 45 10, e-mail: оsin@komplat.by;
    1.5. комиссия, на которую возлагается проведение данной процедуры закупки: конкурсная комиссия организации (приказ директора коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома» № 114-о от 14.08.2018);
    1.6. документы для участия в процедуре переговоров можно получить бесплатно, после получения письменной заявки претендента на электронную почту v.cvirko@it-minsk.by.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет заказа: выполнение работ по текущему ремонту козырьков входных групп изолированного нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Минск,  ул. Московская, д. 9/25
    Работы выполнять в соответствии с дефектным актом на 3-х л., ТКП 45-1.04-305-2016 «Техническое состояние и техническое обслуживание зданий и сооружений»;
    2.2. условия оплаты заказа:
    аванс в размере 20 % от стоимости ремонтно-строительных работ после подписания договора по письму подрядчика в течение 5  банковских дней (Предложение с размером аванса более чем 20 %, отклоняется);
    80 % стоимости ремонтно-строительных работ уплачивается в течение 15 банковских дней с даты подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (форма С-2а) и справок о стоимости выполненных работ (форма С-3а);
    2.3. сроки выполнения заказа: с 22.04.2019 по 22.05.2019;
    2.4. цена заказа, применяемая в качестве стартовой, с возможностью внесения предложений по ее изменению: не более 800,00 рублей, включая НДС 20%.
    Если участник предлагает стоимость работ без учета НДС, необходимо представить заявление об освобождении его от уплаты НДС, таким образом, при оценке предложений участников стоимость работ всех участников будет сравниваться без учета НДС;
    2.5. критерий оценки предложений, на основании которых заказчик выбирает исполнителя: наименьшая цена заказа;
    2.6. наименование валюты, используемой для указания цены предложения: национальная валюта Республики Беларусь;
    2.7. порядок формирования суммы договора на закупку: цена на выполняемый заказ рассчитывается с включением всех затрат (перевозка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей). Стоимость закупки указывается в белорусских рублях и включается в договор на выполнение заказа;
    2.8. требования к составу представляемого участниками предложения и перечень документов и сведений:
    предложение участника заполняется на бланке организации в соответствии с Приложением № 1 Форма предложения участника процедуры закупки;
    справка (копия справки) о состоянии текущих (расчетных) счетов участника из банка, в котором он обслуживается не позднее, чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи  предложения, с подтверждением факта отсутствия картотеки к внебалансовому счету;
    копию свидетельства о государственной регистрации;
    документ, подтверждающий полномочия директора или документ, подтверждающий полномочия осуществления функций исполнительного органа на дату подачи предложения, с указанием сроков полномочий;
    расчет цены работ (претендент предоставляет смету).  В случае если участник предоставил смету не соответствующую дефектному акту, его предложение отклоняется;
    документы, подтверждающие наличие системы контроля качества выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, в том числе работающие по системе менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия, выданным в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь (при наличии);
    заявление о том, что претендент не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является, подтверждающий данный факт;
    заявление о согласии участника заключить договор на условиях, указанных в приглашении, по форме, определенной конкурсной комиссией;
    информацию о том, включена ли организация в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере;
    заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, подтверждающие данный факт.
    Каждый документ (оригинал или копия), подписывается руководителем участника или уполномоченным им лицом и заверяется печатью (при наличии печати). В случае передачи полномочий другому лицу к предложению прилагается доверенность (приказ), где указаны полномочия на участие в закупках, проводимых организациями, в том числе подписание и заверение конкурсных документов.
    Все листы предложения участника должны быть пронумерованы, прошиты тесьмой. На оборотной стороне совершается удостоверительная надпись «Всего прошито, пронумеровано и скреплено печатью и подписью на __ (указать количество листов)  листах». Указывается должность заверителя, заверяется подписью и скрепляется печатью (при наличии печати).
    Участник, не выполнивший требования данного пункта, к участию в процедуре переговоров не допускается;
    2.9. требования к участникам процедуры переговоров: в процедуре переговоров может принять участие любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, за исключением включенных в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23 октября 2012 г. № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.10.2012, 1/13843) в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере;
    2.10. язык (языки) представления предложения: белорусский, русский.
    Предложение и другие документы (письма, сертификаты, протоколы испытаний и др.), представленные участником, могут быть составлены на иностранном языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный их точный перевод на русский или белорусский язык. В этом случае преимущество будет иметь переведенная версия;
    2.11. участник имеет право внести изменения в представленное им предложение для переговоров (путем замены документов), отозвать свое предложение и (или) отказаться от участия в переговорах до истечения конечного срока подачи предложений;
    2.12. заказчик переговоров имеет право на запрос у участников разъяснений их предложений, как в письменном виде, так и устно;
    2.13. заказчик переговоров при необходимости предлагает участникам обеспечить приведение предложений в соответствие с требованиями документации о закупке, может просить участников дать разъяснения по их предложениям, но не вправе допускать изменений и (или) дополнений предложений, вследствие которых  предложение, не соответствующее требованиям документации о закупке, стало бы соответствовать этим требованиям (за исключением исправления арифметических ошибок).
  3. Сведения о процедуре переговоров:
    3.1. дата начала подачи предложений: с даты размещения приглашения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by;
    3.2. время начала подачи предложений: понедельник – четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.;
    3.3. порядок и срок представления разъяснений положений документации для переговоров: участник вправе письменно обратиться с запросом о разъяснении конкурсных документов, но не позднее двух рабочих дней до истечения окончательного срока представления документов;
    3.4. дата и время окончания подачи предложений, место и порядок подачи участниками указанных предложений: 25.03.2019 года до 09 ч. 00 мин. по адресу: г. Минск, пер. Толстого, дом 12, 1 этаж;
    3.5. предложения предоставляются в запечатанных конвертах по почте либо нарочным, с указанием юридического адреса участника, тел/факс контактного лица, название процедуры закупки  с пометкой  "Предложение для переговоров!" «Не вскрывать до (указать дату и время вскрытия предложений)». Конверт, оформленный с нарушением условий данного пункта, не принимается;
    3.6. дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями: 26.03.2019 года в 09 ч. 30 мин. по адресу: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, кабинет 11.2;
    3.7. участники имеют право присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, для чего представителю участника необходимо иметь при себе паспорт и доверенность, а руководителю участника – паспорт и копию протокола собрания участников общества о назначении руководителя либо копию приказа о назначении руководителя. Документы, подтверждающие полномочия представителя, передаются секретарю конкурсной комиссии, подшиваются в дело и участнику не возвращаются;
    3.8. после предоставления предложений, заказчик проводит с участниками, данные которых соответствуют требованиям процедуры закупки, процедуру улучшения предложений для переговоров, которая является дополнительным элементом переговоров и заключается в повышении предпочтительности предложений путем добровольного снижения участниками цены своих первоначально поданных предложений, уменьшения сроков выполнения заказа, снижения размера аванса или улучшения других условий предложения при условии сохранения остальных положений своих предложений без изменений;
    3.9. о месте (адресе), дате и времени проведения процедуры улучшения предложений для переговоров, участники будут уведомлены посредством факсимильного сообщения или электронной почте. Для участия в переговорах необходимо подтвердить свое присутствие и обеспечить участие своих полномочных представителей с предоставлением подтверждающего документа (доверенность или иной документ) на право участия в заявленной процедуре.
    В случае отсутствия возможности участия в переговорах – направить в срок до начала проведения переговоров предложение о снижении цены, либо сообщить об ином своем решении посредством направления информации по электронной почте оsin@komplat.by;
    3.10. порядок проведения процедуры улучшения предложений для переговоров: процедура переговоров по улучшению предложений для переговоров проводится со всеми участниками, допущенными к  процедуре, одновременно, путем поочередного улучшения условий предложения;
    3.11. участники, принимавшие участие в процедуре улучшения предложения для переговоров и снизившие его первоначальную цену, а также улучшившие другие условия выполнения заказа, обязаны дополнительно представить откорректированные документы, определяющие их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров, в том числе итоговую смету (расчет) с постатейным указанием пунктов по которым происходило снижение предложения и применяемых коэффициентах;
    3.12. договор заключается по результатам проведения переговоров не позднее десяти календарных дней после завершения процедуры переговоров и утверждения протокола о проведении переговоров (Приложение Проект Договора);
    3.13. заказчик вправе отказаться от ведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.14. заказчик оставляет за собой право увеличения или уменьшения количества (объема) закупаемого товара (услуги) в ходе проведения процедуры закупки (или) исполнения договора, но не более чем на 10 %.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019