ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- Сведения о заказчике
1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Сенницкая, 53
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Карницкая Тамара Станиславовна
1.4. номер контактного телефона / факса: .(8-017) 220-66-85, (8-017) 2054230
1.5. адрес электронной почты:lpuggb@mail.belpak.by
- Сведения о государственной закупке:
2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней):
2.1.1. лот№1 -21.22.12 Изделия гигиенические и изделия для больниц, предметы одежды и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозного волокна 25.24.10 Одежда и аксессуары одежды, включая перчатки, из пластмасс
2.1.2. лот№2 - 18.22.32 Костюмы и комплекты, кроме трикотажных, женские или для девочек 18.23.22 Майки и фуфайки нательные прочие, трусы, кальсоны, ночные сорочки, пижамы, халаты и аналогичные изделия, кроме трикотажных, мужские или для мальчиков 17.40.12 Белье постельное
2.2. объемы закупки (в натуральном выражении (с указанием единицы измерения) -
2.2.1. лот № 1 -
Халат хирургический - 300 шт
Халат хирургический с ламинированной поверхностью - 500 шт
Отрез размер 200*140см - 1000 шт
Салфетка размер 70*70 - 2000 шт
Салфетка размер 40*50 - 1500 шт
Колпак - 4000 шт
Берет - 6000 -шт
Фартук ламинированный - 500 шт
Нарукавники - 300 шт
Бахилы - 6 000 шт
Маска медицинская - 10 000 шт.
2.2.2. лот № 2 -
Костюм хирургический - 100
Халат хирургический на завязках - 100
Халат медицинский женский сложный - 20
Комплект санитарной одежды медицинский (куртка, брюки) - 20
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 220007 г. Минск, ул. Сенницкая, 53
2.4. источник финансирования: местный бюджет
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.03.2011 г. до 31.12.2011 г.
2.6. иные сведения: всю необходимую информацию можно получить по телефону (8-017) 220-66-85, Карницкая Тамара Станиславовна
- Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложе-ний: белорусские рубли
3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
3.3 условия договора: условия поставки: склад УЗ Городская гинекологическая больница", транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: равномерными частями в течение 2011 г. согласно заявке Покупателя в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления заявки. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.
3.4 требования к оформлению ценового предложения:
- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
- документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
- согласие участника выполнить условия проекта договора
- иные документы, которые претендент сочтет необходимыми
3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений
3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Сенниц-кая, 53, приемная главного врача в запечатанном конверте с пометкой "Не вскрывать! Запрос ценовых предложений на закупку мягкого инвентаря" с указанием лота.
3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 14:00 09.02.20011
3.8 Заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия
3.9 Требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки: Производители и уполномоченные поставщики (официальные представители) данных товаров. Участник процедуры запроса ценного предложения в конкурсном предложении должен представить:
- документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения МЗ РБ, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя) и т.д.);
- копии лицензии Министерства здравоохранения РБ, свидетельства о государственной регистрации и т.д.
- документы, подтверждающие полномочия участника от фирм-производителей на реализацию товаров, в случае, если участником будут предлагаться товары, не производимые им;
- документальные материалы фирмы производите-ля для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара
3.10 иные сведения - установленные заказчиком: участники процедуры запроса ценовых предложений должны предоставить совместно с ценовым предложением по 1 единице товара каждого наименования на апробацию. ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ