Запрос ценовых предложений
- Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. Полное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме: Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома».
1.2. Место нахождения: 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская,5.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: .
1.4. Номер контактного телефона/факса (017) 203 85 64, моб. (029) 6510274
1.5. Адрес электронной почты: snab@udms.by
1.6. Иные сведения: нет.
- Сведения о государственной закупке
2.1 Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: Автомобиль легковой полноприводный (Код 34.10.22) с техническими характеристиками:
- оснащен системой AWC
- двигатель объемом не менее 2300 см3с многоточечным электронным впрыском и системой MIVEC
- коробка передач – автомат (вариатор)
- марка бензина А-92
- объем бака не менее 60 л.
- мощность не менее 170 л.с.
- дорожный просвет не менее 215 мм
- отделка салона – кожа черного цвета,
- электропривод водительского сиденья
- управление аудиосистемой и круиз контролем на руле
- Bluetooth hands free
- полноразмерное запасное колесо
- гарантийный срок от сквозной коррозии 6 лет
- гарантийный срок лакокрасочного покрытия 3 года.
2.2 Объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 350 000 000 руб. с НДС.
2.3 Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставку продукции : самовывоз
2.4. Источник финансирования закупки: Собственные средства.
2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2011 года
2.6 Иные сведения: в стоимость автомобиля должны быть включены: таможенные платежи, предпродажная подготовка, необходимый пакет документов для регистрации в ГАИ, инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке.
- Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1 Расчет цены ценового предложения: для резидентов и нерезидентов РБ, цена должна быть сформирована в белорусских рублях, с учетом всех затрат, налогов и сборов, с выделением цены товара.
3.2 Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: - ценовое предложение на поставку автомобиля полноприводного должно содержать цену в белорусских рублях за единицу продукции.
3.3 Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: Оценка ценовых предложений осуществляется в белорусских рублях.
Победителем определяется претендент, представивший предложение на поставку товара по наиболее низкой цене
3.3.1Конкурсное предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия, оценивается в 97 баллов; - другое конкурсное предложения оценивается по следующей формуле:
Оценка (сумма баллов) оцениваемого предложения |
= |
97-97х |
Цена оцениваемого предложения – цена min предложения |
Цена min предложения |
3.3.2 Методика оценки критерия «срок отсрочки платежа»: -конкурсному предложению, в котором предлагается товар, при оплате по факту поставки с отсрочкой платежа 30 и более календарных дней начисляется 3 балла; с начислением 0,082 % за каждый день в случае меньшей отсрочки; в случае предоплаты-0.
3.4 Условия договора:
3.4.1 Отсрочка платежа - 30 календарных дней, другие условия оплаты оцениваются в соответствии с критериями оценки.
3.4.2 Цена фиксируется в белорусских рублях и остается неизменной в течение срока действия ценового предложения-30 дней.
3.5 Требования к оформлению ценового предложения:
Состав разрабатываемого участником и предлагаемого заказчику ценового предложения должен соответствовать запросу ценовых предложений и изложенным в нем условиям; информация должна быть представлена на русском или белорусском языке. Ценовое предложение в обязательном порядке должно содержать:
- Полное наименование претендента, сведения об организационно-правовой форме (для организации), Ф.И.О., паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
- Цену и стоимость, сроки поставки, условия оплаты;
- Описание товара, его свойства;
- Срок действия ценового предложения.
3.6 Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости): официальные торговые представители представляют договора (соглашения) с производителями продукции.
3.7 Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: по адресу: 220035, г. Минск, ул. Гвардейская 5, в запечатанном конверте с надписью: Ценовое предложение на поставку автомобиля полноприводного
3.8 Конечный срок подачи ценовых предложений: до 12.00 часов 08.11.2011г.
3.9 Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения.
3.10 Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.
3.11.Иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: нет.
- Требования к участникам (в случае оценки данных участников), перечень документов и информация, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: представить сертификат продукции собственного производства, договор (соглашение) на реализацию товара Производителя для официальных торговых представителей.
- Срок подписания договора: Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю) на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.
- Другие сведения:
6.1.Заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены, в период после представления предложений и до их оценки.